Для того, чтобы ежегодно принимать 1 миллион туристов — одна из основных задач туристического сектора Монголии, необходимо решить эту проблему, взглянув на нее через единое окно и выполнив работы по цифровому маркетингу, - подчеркнул президент Монгольской ассоциации маркетинга Ш. Алтанбагана во время туристического форума «Монголия-2021», который прошел 25 октября.
В форуме, организованном под девизом «Новая нормальность — стратегия возрождения туризма», приняли участие представители государственных организаций, таких как Министерство окружающей среды и туризма, Министерство иностранных дел и Министерство культуры, а также представители Монгольской национальной торгово-промышленной палаты (МНТПП), Совета по туризму Палаты, НПО и частных организаций для обсуждения стратегий возрождения туристического сектора.
Обсуждения проходили по трем основным темам: «Маркетинг и зарубежные рекламные работы для пост-COVID-19», «Возможности туристических перевозок и проблемы, которые необходимо решить» и «Тенденции и стандарты в сфере гостиничных услуг».
В своем вступительном слове к форуму министр окружающей среды и туризма Н.Уртнасан сказала: «На этот раз форум собрал представителей как государственного, так и частного сектора, в том числе исследователей, лиц, принимающих решения, владельцев бизнеса, представителей местных органов власти, НПО и работники туристического сектора. Для определения возможных решений для возрождения сектора решающее значение имеют взаимосвязь и сотрудничество между секторами».
Ссылка на новость: https://kant.kg/2021-10-28/v-mongolii-budet-realizovana-politika-edinogo-okna-dlya-priema-1-milliona-turistov-ezhegodno/