В новом аэропорту Улан-Батора вводятся международные стандарты обслуживания


«Новый международный аэропорт Улан-Батора», которое было создано совместно Монголией и Японией, берет на себя ответственность и приступило к работе по управлению международным аэропортом «Чингисхан» в долине Хөшигт, построенной по льготному кредиту, предоставленной правительством Японии.

Японское агентство международного сотрудничества (JICA) оказало поддержку в создании новой системы управления аэропортом в Монголии, которая открыла возможность частной компании впервые в Монголии взять на себя управление аэропортом.

ООО «Новый международный аэропорт Улан-Батора» было создано совместными усилиями японских компаний и правительства Монголии в рамках концессионного договора. Компания будет отвечать за управление аэропортом в течение 15 лет.

Все необходимые услуги аэропорта, такие как автостоянка на 800 машин, обмен валюты, экспресс-почта, прокат автомобилей, магазины беспошлинной торговли, зона отдыха, бюро находок, сданы в эксплуатацию. Об этом сообщает начальник пассажирского терминала международного аэропорта «Чингисхан» ООО «Новый международный аэропорт Улан-Батора» Иномата Акинобу.


Ссылка на новость: https://kant.kg/2021-08-25/v-novom-aeroportu-ulan-batora-vvodyatsya-mezhdunarodnye-standarty-obsluzhivaniya/


 
Новость прочитана 486 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 
Заметили опечатку в тексте. Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Спасибо!