Производителям Подмосковья за размещение на маркетплейсах вернут часть затрат


В Подмосковье принимают заявки на субсидию от министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области на продвижение товаров собственного производства через маркетплейсы. Мера поддержки предусмотрена для представителей малого и среднего бизнеса и самозанятых региона.

«Мы максимально упростили процесс получения субсидии. Во-первых, заявку можно подать в электронном виде. Во-вторых, требуется минимальный пакет документов: кроме заявления индивидуальные предприниматели и самозанятые должны предоставить три документа, а юридические лица — пять. Это стало возможным благодаря заключению соглашений о взаимодействии между Мининвестом Московской области и торговыми онлайн-площадками. В рамках соглашений маркетплейсы подтверждают информацию заявителей и при необходимости предоставляют документы за него», ​​— рассказала министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.

Подать заявку на субсидию можно до 18 сентября на портале госуслуг Московской области. Партнеры министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области — Ozon, Wildberries, «AliExpress Россия», «Яндекс.Еда», «Авито», «ЛеснойРесурс.рф», «Ярмарка мастеров» и «Яндекс.Маркет».

Субсидию предоставляют в размере не более 50 процентов от общего объема расходов текущего года. Ее общая максимальная сумма — 500 тысяч рублей.


Ссылка на новость: https://kant.kg/2021-08-25/proizvoditelyam-podmoskovya-za-razmeshhenie-na-marketplejsah-vernut-chast-zatrat/


 
Новость прочитана 562 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 
Заметили опечатку в тексте. Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Спасибо!