В центрах обслуживания населения (ЦОН) сократили время обслуживания клиентов, передает Tengrinews.kz.
"Согласно постановлению главного санитарного врача ЦОНы Казахстана принимают граждан только по предварительной брони. Также был сокращен рабочий график, фронт-офисы предоставляют госуслуги с 9 утра до 6 вечера. Практически во все областях страны ЦОНы перешли на пятидневку, в субботу и воскресенье они не работают. В связи с такими мерами ЦОНы могли принять ограниченное количество граждан в день", - отметили в "Правительстве для граждан".
Как сообщили в госкорпорации, для большего охвата населения и увеличения количества доступного времени для бронирования принято решение о сокращении времени обслуживания во фронт-офисах с 20 минут до 15 минут. Отмечается, что данный шаг увеличил количество слотов, доступных для бронирования, на 25 процентов, что позволило одному сотруднику обслуживать четырех клиентов за один час. При старой системе бронирования гражданам были доступны три временных слота в час, сейчас их стало четыре.
"После введения новой системы возникают накладки по времени с клиентами, бронировавшими очередь по старым временным слотам. Мы это прогнозировали, на месте эти вопросы сразу решаются. Чтобы этот момент стабилизировался, нужно несколько дней, так как процесс бронирования уже идет по новым временным слотам. В течение нескольких дней система нормализуется, ЦОНы смогут принимать больше людей и обеспечить им комфортный доступ к получению госуслуг", - сообщил управляющий директор по связям с общественностью "Правительства для граждан" Байрам Азизов.
Вход в ЦОНы осуществляется по приложению Ashyq.
Ссылка на новость: https://kant.kg/2021-07-29/v-czonah-sokratili-vremya-obsluzhivaniya-klientov/