За январь-апрель 2021 года в Аппарат Правительства Кыргызской Республики поступило 2393 письменных и 1 775 устных обращений граждан, в том числе из:
- Аппарата Президента Кыргызской Республики – 205 (8,56%);
- Жогорку Кенеша Кыргызской Республики – 129 (5,39%);
- общественной приемной Премьер-министра Кыргызской Республики – 120 (5,01%);
- электронных обращений – 194 (8,11%).
В общественной приемной Премьер-министра Кыргызской Республики по личным вопросам принято 938 граждан, в том числе руководством принято 76 посетителей.
По сравнению с прошлым периодом 2020 года количество обращений увеличилось на 1329 обращений или в 2,25 раза.
Следует отметить, что обращения поступают из всех регионов республики. Наибольшее количество заявлений, жалоб и предложений поступило от жителей города Бишкек – 966 (40,36 %), Чуйской области – 385 (16,08%), Джалал-Абадской области – 157 (6,56%) и Ошской области – 151 (6,31%).
По тематике письменных обращений граждан можно выделить следующие направления:
- по личному приему - 273 (11,41%);
- жилищные вопросы - 206 (8,69%);
- обращения о работе социальных служб, о пенсиях, льготах, пособиях и оказании материальной помощи - 189 (7,89%);
- кадровые вопросы, о трудоустройстве, трудовых спорах и зарплате - 103 (4,30%);
- вопросы Министерства внутренних дел - 99 (4,13%);
- вопросы здравоохранения и деятельности Фонда обязательного медицинского страхования - 94 (3,92%);
- вопросы банковых структур, микрокредитных компаний - 89 (6,14 %).
По отдельным обращениям граждан в министерствах и ведомствах Кыргызской Республики были созданы рабочие группы для изучения поднимаемых авторами проблем и проверки изложенных фактов.
Ссылка на новость: https://kant.kg/2021-05-07/za-yanvar-aprel-2021-goda-v-apparat-pravitelstva-postupilo-2393-pismennyh-i-1-775-ustnyh-obrashhenij-grazhdan/