В Государственную налоговую службу с начала года поступило 100 обращений и жалоб граждан. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.
Из них в письменном виде – 27 сообщений, по электронной почте – 66, на «телефон доверия» и «горячую линию» – 7.
Из поступивших заявлений 3 обращения содержали сведения по несоблюдению субъектами предпринимательства норм налогового законодательства, 20 касались неправомерных действий сотрудников налоговых органов, остальные 77 – других различных вопросов.
Все обращения рассмотрены в установленные сроки в соответствии с законодательством КР.
В ходе служебных проверок по жалобам на неправомерные действия сотрудников налоговых органов по 7 заявлениям факты не подтвердились, по 12 подтвердились, еще 1 обращение находится на стадии рассмотрения.
В результате принятых соответствующих мер наказаны 32 сотрудника налоговых органов, в том числе:
-понижены в должности – 2,
-получили строгий выговор-17
- объявлен выговор-1,
-неполное соответствие занимаемой должности - 1
ротированы-5
В ходе проверок по 3 сообщениям о нарушениях налогового законодательства со стороны налогоплательщиков факты не подтвердились по всем жалобам.
С начала года на личном приеме у руководства ГНС побывали 32 гражданина, из них по личным вопросам – 19 человек, по вопросам налогового законодательства – 12, по кадровым вопросам – 1.
Любые поступившие жалобы и/или обращения ГНС берет на контроль, по результатам проводит служебные расследования, проверки, рейдовый налоговый контроль и контрольный закуп для принятия в последующем соответствующих мер в соответствии с законодательством КР.
Ссылка на новость: https://kant.kg/2021-05-07/v-nalogovoj-nakazali-32-sotrudnika-posle-obrashheniya-grazhdan/