В ГРС был запущен проект, который ускорит работу ЦОНов


Для ускорения и повышения качества процесса обслуживания населения в 2020 году был запущен пилотный проект по обновлению концепции работы ЦОН. Об этом сообщает ГРС.

Проект был по принципу «единого окна» предоставляющее госуслуги по линии паспорта, регистрации и ЗАГС и рассчитан до конца года.

Тестирование такой концепции работы оправдало себя. Это ускорило обслуживание посетителей ЦОН. Данный принцип работы противоборствует возможным коррупционным схемам в органах паспортизации, регистрации населения и ЗАГС.

С октября запущена новая версия АИС «Адресно-справочное бюро 3.0», теперь регистрационный учет граждан будет осуществляться на основе графического изображения лица Face ID и биометрических данных, через эту систему можно получить сведения о собственниках жилья, прописке граждан, консульском учете, розыскном деле и судебных обязательствах.

С августа при регистрации заявления на услуги ЗАГС автоматически формируется код и сумма оплаты. Код вводится в АИС «ЗАГС», и это позволяет производить безналичный расчет через систему «Платежный шлюз», а также вести учет и контроль выдаваемых гербовых свидетельств ЗАГС.

В течение года выполнено сканирование актов регистрации смерти за период с 1982 по 1992 год в количестве 320 тыс. 440 единиц, это позволит оцифровать и внести данные в базу Единого госреестра населения. На сегодняшний день уже оцифровано уже более 1 миллиона актовых записей. Полная оцифровка таких данных позволит получать услуги быстрее и даже в удаленном электронном режиме.

В 2020 году проработаны процедуры по введению новых срочных платных услуг. С января 2021 года подтверждение сведений о гражданстве, регистрации по адресу, действительности паспортов, записях актов гражданского состояния можно получить в ускоренном режиме. Стоимость каждой справки составляет 156 сомов.


Ссылка на новость: https://kant.kg/2021-01-20/v-grs-byl-zapushhen-proekt-kotoryj-uskorit-rabotu-czonov/


 
Новость прочитана 691 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 
Заметили опечатку в тексте. Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Спасибо!