Крупнейшая горно-металлургическая компания региона выступила одним из спонсоров оборудования кабинетов обучения для особенных детей. Средства выделены на специальное оснащение в усть-каменогорской средней школе имени Ауэзова.
В рамках республиканского проекта по поддержке инклюзивного образования в этом году оборудовано 16 новых специальных кабинетов по всему Казахстану. В инклюзивном обучении дети с особенными потребностями занимаются вместе со своими сверстниками, к примеру, в обычной общеобразовательной школе. В учреждениях будут организованы деятельность психолога, логопеда, дефектолога, консультирование родителей. С ребятами будет проводиться развивающая работа.
Первый такой кабинет в усть-каменогорской школе имени Ауэзова помог оснастить "Казцинк". В поставку войдут компьютеры, спецтехника, дидактические материалы и речевые тренажеры.
"Сегодня внедрение принципа инклюзивности является одним из приоритетных направлений образовательной политики, - рассказывает руководитель Управления образования Восточно-Казахстанской области Сайрангуль Жумадилова. - В нашем регионе проживает более 15 тысяч детей с особыми образовательными потребностями, 12 тысяч из них - школьного возраста. Когда они попадают в общеобразовательную среду, то неизменно испытывают трудности в усвоении учебного материала, и в общении с ровесниками. Организация кабинетов поддержки инклюзии является эффективным способом помочь особенным детям. На данный момент в области функционируют аналогичные классы в 68 школах. Благодаря "Казцинку" еще один из них стал доступен жителям областного центра."
"Этот проект, безусловно, полезен для всех учеников и представляет особую общественную ценность, - отметил исполнительный директор компании по административным вопросам Андрей Лазарев. - Он придает импульс и для создания комфортных условий для ребят, и для того, чтобы организовать особую атмосферу доверия и принятия для особенных детей".
Ссылка на новость: https://kant.kg/2020-12-17/kazczink-pomog-v-osnashhenii-kabineta-dlya-osobennyh-detej-v-ust-kamenogorske/