В последние годы, после появления когнитивной стадии развития, дети стали обращаться с электронными устройствами легко. «Электронными детьми» также можно назвать представителей поколений Z и альфа. Поэтому интерактивные уроки важны для их знаний и образовательных инструментов. Поэтому во время пандемии нам необходимо доставлять материалы электронного обучения или уроки в интерактивном формате, который поддерживает участие и творчество детей в соответствии с глобальными тенденциями в области образования, считают в Министерстве образования Монголии.
Каждый интерактивный урок включает в себя участие и отзывы профессиональных учителей и специалистов, а также стандартный контент, созданный опытными художниками, дизайнерами и разработчиками с учетом потребностей этнических меньшинств и детей с особыми потребностями. Одним словом, это «электронный тур», в котором дети могут узнать много нового с помощью образования, цветной анимации и интересных персонажей.
Интерактивные уроки включают себя: дошкольное образование, образование для детей с особыми потребностями, монгольский язык, математика, человек и природа, музыка, изобразительное искусство, физическое воспитание, человек и окружающая среда, английский язык, человек и общество, монгольская письменность, информационные технологии, география, физика, химия, биология, общество, история, технологии дизайна, гражданская этика, русский язык, литература и здоровье.
Выбор языка интерактивных уроков: монгольский, казахский, тувинский и язык жестов.
Интерактивное обучение – это не столько приобретение знаний, сколько закрепление и превращение знаний в практику, в умения, в компетенции»
Внедрение интерактивных форм обучения – одно из важнейших направлений в современном образовательном процессе.
Понятие «интерактивный» происходит от английского «interact» («inter» – «взаимный», «act» – «действовать»). Интерактивное обучение – это специальная форма организации познавательной деятельности, это способ познания, основанный на диалоговых формах взаимодействия участников образовательного процесса; обучение, погруженное в общение, в ходе которого у обучающихся формируются навыки совместной деятельности. Это метод, при котором «все обучают каждого и каждый обучает всех».
Ссылка на новость: https://kant.kg/2020-12-02/mongolskie-deti-gotovy-otpravitsya-v-elektronnyj-tur-interaktivnyh-urokov/