В Узбекистане из-за уменьшения количества обращений граждан принято решение о приостановке работы Call-центра. Об этом сообщает Мизндрав республики.
В июле текущего года в Ташкенте был запущен круглосуточный Call-центр для информирования больных коронавирусом и изучения их состояния.
Как сообщили в Минздраве, в последнее время резко сократилось количество звонков на короткий номер Call-центра 1105.
«Учитывая стабилизацию эпидемиологической ситуации по коронавирусной инфекции, работа Call-центра 1105 будет приостановлена», - говорится в сообщении.
Функции данного Call-центра будут переданы круглосуточному Call-центру с единым коротким номером 1003.
Ссылка на новость: https://kant.kg/2020-11-30/v-uzbekistane-iz-za-umensheniya-obrashhenij-zakryvayut-sall-czentr-po-koronavirusu/