В Ташкенте потребители банковских услуг недовольны качеством услуг, предоставляемых со стороны Пойтахт банк, Микрокредитбанк, Кишлок курилиш банк, Агробанк, Халк банки, Давр-банк.
Об этом сообщил Центральный банк Узбекистана по результатам опроса, проведенного в Ташкенте для оценки качества обслуживания клиентов.
Как отметил финансовый регулятор, изучение проводилось в виде блиц-интервью клиентов коммерческих банков, в котором приняло участие 1 092 респондентов (450 физических лиц и 642 юридических лица).
Опрос по оценке качества предоставления банковских услуг в коммерческих банках был основан на четырёх критериях (надежность, компетенция, отзывчивость и поддержка клиентов).
По мнению потребителей банковских услуг, качество обслуживания в пяти банках (Ипак Йули банк, Азия Альянс банк, Инвест Финанс банк, Ориент Финанс банк, Капиталбанк), в сравнении с другими банками, оценивается как «хорошее», в то время как качество обслуживания в других восьми банках (Узпромстройбанк, Узнацбанк, Трастбанк, Хамкорбанк, Алокабанк, Ипотека-банк, Турон банк, Асака банк) - «удовлетворительное».
При этом, респонденты считают, что качество обслуживания в таких банках как Пойтахт банк, Микрокредитбанк, Кишлок курилиш банк, Агробанк, Халк банки, Давр-банк «не удовлетворяет» их потребностям.
Центральный банк заявил, что продолжит на постоянной основе проводить мероприятия по оценке качества предоставляемых услуг в банках посредством опроса потребителей банковских услуг, результаты которых будут предоставляться широкой публике через свои коммуникационные каналы.
Ссылка на новость: https://kant.kg/2020-11-18/v-tashkente-potrebiteli-oczenili-rabotu-6-kommercheskih-bankov-kak-neudovletvoritelnuyu/