Премьер-министр Кубатбек Боронов: В период пандемии гражданам особо важна оперативная и качественная цифровизация госуслуг


В период пандемии коронавирусной инфекции гражданам особо важна оперативная и качественная цифровизация государственных услуг. Об этом Премьер-министр Кыргызской Республики Кубатбек Боронов сказал на совещании по вопросам цифровизации и функционированию системы электронного межведомственного взаимодействия «Түндүк».

Глава Правительства подчеркнул важность обеспечения и проработки вопросов по цифровизации сферы образования и здравоохранения.

«Образование и здравоохранение – две сферы, на которые необходимо направить усилия по цифровизации, акцентировав внимание на качестве предоставляемых услуг. Так, есть определенные вопросы по дистанционному обучению школьников. В частности, по качеству процесса обучения, вовлеченность школьников в учебный процесс, скорости сети Интернет. Эти вопросы необходимо решить в первоочередном порядке. Кроме того, важно усилить работу по введению системы электронного учета лекарственных средств в целях соответствующего контроля и электронного рецепта», - сказал Кубатбек Боронов.

В ходе заседания с докладами выступили председатель Государственного комитета информационных технологий и связи Кыргызской Республики Алтынбек Исмаилов и директор государственного предприятия «Түндүк» Нурия Кутнаева.

Как было отмечено, к системе «Түндүк» подключены все государственные органы. В 2020 году обмен данными между государственными органами достиг 39 млн транзакций, а между государственными и коммерческими организациями – более 45 млн транзакций. 50 государственных органов активно используют систему. Все больше заявок о подключении в систему поступает от коммерческих организаций.

В 2020 году модернизирован государственный портал электронных услуг (https://portal.tunduk.kg), который основывается на новейшем передовом международном опыте. Гражданин в своем личном кабинете может получить любую справку от государственных органов, подключенных к порталу. На сегодняшний день на портале реализована 51 государственная услуга. Вместе с тем имеется ряд вопросов, требующих проработки.

Премьер-министр дал ряд поручений профильным государственным органам, в том числе, касающихся приведения в соответствие нормативных правовых актов, активизации работы по оцифровке документов и развития телемедицины.


Ссылка на новость: https://kant.kg/2020-09-17/premer-ministr-kubatbek-boronov-v-period-pandemii-grazhdanam-osobo-vazhna-operativnaya-i-kachestvennaya-czifrovizacziya-gosuslug/


 
Новость прочитана 298 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 
Заметили опечатку в тексте. Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Спасибо!