За все время работы колл-центр 118 принял почти 180 тысяч звонков


С первых сообщений ВОЗ о пандемии КОВИД-19, столичный муниципалитет начал работу по защите города, горожан. 6 апреля мэрия города Бишкек совместно с минздравом КР, городским управлением здравоохранения, фондом «Сорос-Кыргызстан», швейцарским проектом «Реформы медицинского образования» и ОАО «Кыргызтелеком» запустили проект «Линия самодиагностики – 118».

За счет швейцарского проекта «Реформы медицинского образования» служба 118 вышла на национальный уровень, развернув центры обработки вызовов и в регионах страны.

Днем и ночью в центре 118 дежурили клинические ординаторы, медики-добровольцы, они оказывали бесплатную медицинскую консультацию для горожан по алгоритмам минздрава КР.

За весь период работы колл-центр 118 обработал 179 тысяч 707 звонков, из них в июле поступило рекордное количество обращений – 108 тысяч 54 звонка.

В Бишкеке рекордное количество звонков было зарегистрировано в июне – 42 тысячи 421 обращение. В августе по стране зарегистрировано 18 тысяч 776 звонков.

Мы выражаем искреннюю признательность всем, кто оказал нам помощь и поддержку работе колл-центра. Спасибо большое!

Дорогие горожане! Колл-центр 118 продолжает медконсультации в штатном режиме. С 1 сентября финансирование линии прекращается.

Пожалуйста! Соблюдайте дистанцию, мойте руки и носите маски! Вирус есть, и он опасен.


Ссылка на новость: https://kant.kg/2020-08-28/za-vse-vremya-raboty-koll-czentr-118-prinyal-pochti-180-tysyach-zvonkov/


 
Новость прочитана 401 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 
Заметили опечатку в тексте. Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Спасибо!