Сократилось количество обращений в call-center 118


Вице-мэр Бишкека по социальным вопросам Виктория Мозгачева посетила call-center 118.

Она спросила, сократилось ли количество звонков, о чем спрашивают граждане.

Как сказала оператор кол-центра, по сравнению с началом июля обращение граждан сократилось. «Но до сих пор обращаются пациенты с симптомами коронавируса. Они обращаются с вопросами о госпитализации, в каких стационарах есть места», - рассказала она.

Вице-мэр спросила, есть ли вопросы о депрессивном состоянии, опасаются ли граждане за свое здоровье.

«Многие больные в связи со всей этой обстановкой опасаются за свое здоровье, чтобы не было осложнений. При первых же симптомах обращаются. Много пациентов с симптомами: чихание, кашель. Они сразу хотят в больницу, чтобы за ними понаблюдали врачи. Мы стараемся объяснить, что желательно пролечиться дома», - рассказала оператора.

По ее словам, многие жители стали более дисциплинированными, сидят дома, соблюдают правила. Из-за этого также сократилось количество обращений.


Ссылка на новость: https://kant.kg/2020-07-30/sokratilos-kolichestvo-obrashhenij-v-call-center-118/


 
Новость прочитана 359 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 
Заметили опечатку в тексте. Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Спасибо!