ГРС намерена изменить концепцию работы Центров обслуживания населения


Государственная регистрационная служба начала пилотный проект по модернизации концепции работы Центров обслуживания населения.

Мониторинг работы ЦОНов показал, что проблемы возникают из-за крайне ограниченного штата сотрудников отделов ЗАГС и невозможности его увеличения, это сказываются на оперативности предоставления услуг и приводит к скоплению очередей.

В нынешней модели специалистам отделов ЗАГС, работающим в ЦОНах, приходится не только проводить консультационную работу, сбор и оформление документов, так и принимать соответствующие решения.

«В сложившихся условиях представляется целесообразным привлечение дополнительных человеческих ресурсов из числа операторов ЦОН в операционные процессы отделов ЗАГС и при этом разделив бизнес процессы по принципу фронт и бэк-офисов. Задачей работы в формате «фронт-офис» является прием документов от заявителей и заполнение электронных заявлений работниками Центров обслуживания населения (операторы) и последующее направление документов работникам отделов записей актов гражданского состояния, паспортизации и регистрации населения (формат «бэк-офис»), которые, в свою очередь, не контактируя с заявителями, рассматривают документы и электронные заявления», - пояснили в ГРС.

В случае положительного решения со стороны правительства пилотный проект планируется провести с 15 мая по 31 декабря 2020 года.


Ссылка на новость: https://kant.kg/2020-05-08/grs-namerena-izmenit-konczepcziyu-raboty-czentrov-obsluzhivaniya-naseleniya/


 
Новость прочитана 330 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 
Заметили опечатку в тексте. Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Спасибо!