Организован круглосуточный Call-центр на время введения чрезвычайного положения


Аппаратом Правительства Кыргызской Республики, в целях организации и сопровождения процессов взаимодействия «первой линии» консультационной поддержки, организован круглосуточный Call-центр.

Телефоны горячей линии позволят содействовать в решении вопросов взаимодействия государственных органов и полномочных представителей Правительства Кыргызской Республики в областях с комендатурой административно-территориальных единиц, в которых введено чрезвычайное положение.

Телефонные номера Call-центра: (999) 444-777 и (999) 444-666.


Ссылка на новость: https://kant.kg/2020-03-26/organizovan-kruglosutochnyj-call-czentr-na-vremya-vvedeniya-chrezvychajnogo-polozheniya/


 
Новость прочитана 286 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 
Заметили опечатку в тексте. Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Спасибо!