В Узбекистане за сутки в call-центр по коронавирусу поступило свыше 20 тысяч обращений


С 15 марта при Министерстве здравоохранения Узбекистана начал действовать call-центр по вопросам коронавирусной инфекции.

Как сообщил пресс-секретарь Ташкентского педиатрического медицинского института Хасанходжа Обидов, за прошедшие сутки на него поступило от населения около 20 тысяч обращений с просьбой дать информацию, как эта инфекция распространяется и как ей противостоять.

Сообщается, что в работе call-центра задействовано более 200 специалистов системы здравоохранения, которые предоставляют компетентную информацию.

Call-центр работает в круглосуточном режиме. В него можно обратиться по короткому номеру 1003.


Ссылка на новость: https://kant.kg/2020-03-17/v-uzbekistane-za-sutki-v-call-czentr-po-koronavirusu-postupilo-svyshe-20-tysyach-obrashhenij/


 
Новость прочитана 330 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 
Заметили опечатку в тексте. Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Спасибо!