За 2019 год в Аппарат Правительства поступило 4308 письменных и 829 устных обращений


За 2019 год в сектор контроля и обращений граждан канцелярии Аппарата Правительства Кыргызской Республики поступило 4308 письменных и 829 устных обращений, в том числе:

- из Аппарата Президента Кыргызской Республики - 634 (14,7%);

- из Жогорку Кенеша Кыргызской Республики – 756 (17,5 %);

- письменных обращений, переданных на личном приеме гражданами в Общественной приемной Премьер-министра Кыргызской Республики – 646 (14,9 %);

- электронные обращения поступившие через портал www.kattar.kg – 510 (11,8 %);

- обращения, поступившие иными средствами связи (экспедиция, почта, фельдсвязь, курьерская доставка, ящик корреспонденции в Доме Правительства Кыргызской Республики) – 1762 (40,9 %).
Кроме письменных обращений за текущий период в Общественную приемную Премьер-министра Кыргызской Республики обратилось 356 гражданина, которые были приняты сотрудниками структурных подразделений Аппарата Правительства Кыргызской Республики, из них - 63 приняты руководством Правительства Кыргызской Республики. Обратившиеся граждане получили подробные разъяснения и консультации по интересующим их вопросам.

Обращения граждан поступают и из всех регионов республики, жителей стран СНГ и дальнего зарубежья. Наибольшее количество заявлений, жалоб и предложений поступило от жителей города Бишкек - 1637 (37,9 %) и Чуйской области - 756 (13,6 %).
Основной контингент заявителей – люди пожилого, пенсионного возраста и других социально уязвимых категорий граждан.

По тематике всех письменных (электронных), устных обращений граждан можно выделить следующие направления вопросов:

- вопросы о работе социальных служб, о пенсиях, льготах, пособиях и оказании материальной помощи - 356 (8,2 %);

- вопросы агропромышленного комплекса, крестьянских и фермерских хозяйств и земельные вопросы – 353 (8,1 %);

- вопросы образования и науки - 323 (7,4 %);

- вопросы обеспечения правопорядка и безопасности - 301 (6,9 %).
Поступившие в Аппарат Правительства Кыргызской Республики обращения регистрируются в установленные законом сроки и передаются на рассмотрение и исполнение в структурные подразделения Аппарата Правительства Кыргызской Республики, министерства и ведомства Кыргызской Республики (по компетенции), что позволяет осуществлять направление заявителям ответов на все поставленные в обращениях вопросы.


Ссылка на новость: https://kant.kg/2020-01-31/za-2019-god-v-apparat-pravitelstva-postupilo-4308-pismennyh-i-829-ustnyh-obrashhenij/


 
Новость прочитана 254 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 
Заметили опечатку в тексте. Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Спасибо!