Монголия начинает кампанию по продвижению отечественной продукции в преддверии лунного Нового года


В понедельник, 27 января, правительство Монголии начало национальную кампанию по продвижению отечественной продукции в преддверии традиционного фестиваля Цагаан Сар или Лунного Нового года.

Кампания под названием «Давайте подарим отечественные товары» направлена на стимулирование продаж отечественных товаров и сокращение оттока валют во время национальных государственных праздников. Об этом говорится в заявлении Министерства продовольствия, сельского хозяйства и легкой промышленности, призывая граждан покупать отечественные товары в качестве подарков в лунный новый год Цагаан Сар.

В течение месячной кампании министерство и отечественные производители будут предоставлять людям информацию в СМИ и социальных сетях.
Цагаан Сар, самый важный праздник в Монголии, символизирует начало весны и конец зимы. Фестиваль проходит с 24 по 26 февраля этого года.

По данным Национального статистического управления страны, монголы тратят в среднем 357,3 млрд.монгольских тугриков (132 млн.долларов США) в год на покупку импортной продукции в качестве подарков в Лунный Новый год. (1 доллар США = 2706,2 монгольских тугриков).


Ссылка на новость: https://kant.kg/2020-01-28/mongoliya-nachinaet-kampaniyu-po-prodvizheniyu-otechestvennoj-produkczii-v-preddverii-lunnogo-novogo-goda/


 
Новость прочитана 353 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 
Заметили опечатку в тексте. Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Спасибо!