В центральном аппарате Государственной налоговой службы Кыргызской Республики создан отдел по работе с налогоплательщиками.
На новый отдел возлагается важная функция по организации работы с налогоплательщиками в территориальных налоговых органах, контроля за обеспечением качественного и оперативного обслуживания граждан в «Единых окнах» и по проведению единой политики в информировании населения о нововведениях в налоговом администрировании.
Руководство ГНС при принятии решения о необходимости создания отдела по работе с налогоплательщиками приняло во внимание также факт участившихся жалоб граждан на уровень обслуживания в единых окнах, в том числе грубость сотрудников. Поэтому координация работы местных налоговых органов по обеспечению качественных налоговых услуг населению будет одной из важных составляющих работы нового отдела.
Председатель ГНС Кабыл Абдалиев отметил, что сотрудники налоговых органов, оказывающие услуги в Единых окнах, фактически являются общественным лицом налоговой службы. Отношение государственных служащих к налогоплательщикам, их служебная этика и культура поведения формируют имидж налогового органа и его восприятие гражданами.
«Работники единых окон должны осознавать возложенную на них ответственность по организации работы в части оказания качественных услуг населению. Их должны отличать вежливость, высокая культура и самообладание. Самое главное, они должны искренне помогать гражданам в решении их вопросов», - подчеркнул руководитель фискального органа.
Он также обратил внимание на то, что в большинстве случаев сотрудники Единых окон являются первой инстанцией во взаимодействии граждан с налоговым органом. Поэтому от них требуются хорошее знание как налогового законодательства и законодательства по страховым взносам, так и всех налоговых процедур, а также требований, касающихся обязанностей налогоплательщиков.
Напомним, что Единые окна налоговых органов работают с понедельника по пятницу с 9.00 часов утра до 18.00 часов вечера без перерыва на обед. При этом в обеденное время граждан обслуживают дежурные сотрудники.
ГНС всегда открыта для приема предложений и замечаний, касающихся работы территориальных налоговых органов.
Граждане могут обращаться с жалобами и предложениями по телефону доверия на номер 0312-61-31-89, в Call-центр по номеру 1240 или по электронной почте на адрес info@sti.gov.kg, а также через официальные страницы ГНС в социальных сетях (@Салык кызматы / Налоговая служба).
Ссылка на новость: https://kant.kg/2020-01-11/v-gns-zarabotal-otdel-po-rabote-s-nalogoplatelshhikami/