Для более качественного консульского обслуживания граждан Узбекистана с 1 июля на базе Консульского отдела Посольства РУз в Москве введен в эксплуатацию семиканальный «Call-centеr». Об этом сообщила пресс-служба посольства РУз в РФ.
«Call-centеr» позволяет гражданам Узбекистана в автоматическом режиме получать необходимую информацию консульско-правового характера на узбекском и русском языках.
Имеется опция соединения с оператором для уточнения тех или иных вопросов. Автоответчик подсказывает звонящему лицу алгоритм действий для получения информации или соединения с оператором, а также сообщает, что операторы в ближайшее время смогут ответить и каким по счету в очереди на ожидании находится заявитель. В целях контроля качества оказываемых услуг все звонки записываются.
Телефоны «Call-centеr»: +7 499 2300076, +7 499 2383620.
Ссылка на новость: https://kant.kg/2019-07-08/posolstvo-uzbekistana-v-rossii-otkrylo-call-tsentr-dlya-sootechestvennikov/