В центр телефона доверия для детей 111 в сутки поступает 397 звонков, сообщает 3 июня пресс-служба Министерства труда и социального развития.
По информации ведомства, с начала 2019 года всего поступило 47 тыс. 726 звонков, из них 799 человек просили консультацию и оказание помощи. Всего от взрослых людей поступило 698 (87,4%) звонков и от детей 101 (12,6%) звонок.
В Минтруда и соцразвития, ссылаясь на директора центра телефона доверия для детей Марину Джапаркулову рассказали, что в частности граждане обращались по вопросам семейных отношений и конфликтов, семейного насилия над женщинами, над детьми, взаимоотношения детей и родителей, учеников и преподавателей, по системе образования, медицинского обеспечения, по распространению в соцсетях интернет-игры, жалоба на сотрудников госорганов и друое.
Географическое распределение поступивших звонков по регионам выглядит следующим образом:
Бишкек – 251 или 31,4%;
Чуйская область - 159 или 19,9%;
Ошская область – 100 или 12,5%;
Жалал-Абадская область – 107 или 13,4%;
Иссык-Кульская область – 70 или 8,8%;
Баткенская область 44 или 5,5%;
Талаская область – 35 или 4,4%;
Нарынская область – 32 или 4%;
Аноним – 1 или 0,1%.
«Из 799 звонков по 497 обращениям даны консультации и рекомендации, 63 абонентам оказана психологическая консультация по телефону, 239 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят», - рассказала М.Джапаркулова.
Ссылка на новость: https://kant.kg/2019-06-03/tsentr-telefona-doveriya-dlya-detej-prinimaet-397-zvonkov-v-sutki/