Несмотря на бурное развитие Интернет-технологий, в сфере рекламы по-прежнему лидирующие позиции занимают классические методы. Например, реклама тв волгоград на федеральных и местных телеканалах. Большая часть населения, как и прежде получает основную информацию с телевидения во время просмотра любимых передач.
И, большая ошибка отказ от возможности воспользоваться таким методом продвижения товаров и услуг. За последние годы стоимость рекламных роликов на телевидении значительно снизилась. Поэтому доступ к медиа-рынку имеет каждый предприниматель. Телевидение имеет очень гибкие возможности показа.
К примеру, можно настроить демонстрацию рекламы в определенный период времени, в период некоторых передач. Таким образом, удастся максимально настроиться на целевую аудиторию. Также ТВ реклама может демонстрироваться в нужные часы. Самым популярным эфиром является вечерний-тайм, когда люди возвращаются домой или выходные.
Как показывает статистика, возможности бизнеса с трансляцией рекламы на телевидении увеличиваются в разы. Например, увеличиваются продажи, посещаемость. Опубликовать рекламу можно во время трансляции на любом телеканале. В первую пятерку, конечно же, входят известные федеральные каналы, включая Первый, НТВ, ТНТ и др.
Ссылка на новость: https://kant.kg/2016-04-19/dostup-k-media-ryinku-imeet-kazhdyiy-predprinimatel/