Участие компании во всевозможных экспо-выставках – обязательное условие для развития. Именно на таких мероприятиях находятся партнеры и заключаются важные контракты. Однако, чтобы достичь нужного результата требуется тщательная подготовка, продуманный маркетинговый ход. В этом случае необходимы стенды выставочные, оформленные креативно.
По статистике, имиджевый стенд на выставках способен увеличить продажи и суммы заключенных контрактов почти на 40%. Это самый минимальный порог, но для достижения этой цели нужно проделать немалый путь. А именно, доверить работу профессионалам в этой области.
Имиджевый стенд на выставку должен быть необычным с креативной идеей. В этом главный секрет успеха любой работы дизайнерской компании. Копирование прежних идей вызывает лишь раздражение и никакого эффекта не приносит. Едва ли кто-то из инвесторов будет вкладывать в компанию, которая даже не постаралась сделать свой павильон уникальным.
Правильный стенд воплощает в себе фирменные цвета, центральную мысль. Броскость должна быть сдержанной, только для привлечения внимания. Наконец, не последнюю роль играют материалы, из которых создаются выставочные стенды. Это должны быть надежные и качественные изделия.
Ссылка на новость: https://kant.kg/2015-09-25/uchastie-kompanii-vo-vsevozmozhnyih-ekspo-vyistavkah-obyazatelnoe-uslovie-dlya-razvitiya/