Упаковка – важный элемент маркетинга каждой организации. С помощью упаковки производитель может донести до клиента массу полезной информации. Упаковка играет немаловажную роль в реализации товара. Именно поэтому создание упаковки – процесс, который требует тщательного подхода. С помощью упаковки производитель может выделить свой товар среди конкурентов. Красивая и качественно выполненная упаковка не только радует глаз потребителя, но и заставляет его приобретать данный товар на подсознательном уровне. По проведенным исследованиям в сфере маркетинга можно сделать вывод, что упаковка даже важнее, чем сам продаваемый продукт. От качества упаковки зависит и то, насколько товар будет защищен от воздействий окружающей среды. Отображение бренда на упаковке также играет немаловажную роль, ведь покупатель сразу испытывает доверие к проверенному производителю и приобретает его товары для того, чтобы попробовать новинку. Поэтому упаковка - своего рода посредник между потребителем и продавцом. С помощью упаковки покупатель получает информацию о товаре, производителе, составе или материалах, из которых изготовлен товар, узнает срок годности или эксплуатации приобретения.
Ссылка на новость: https://kant.kg/2015-05-19/sozdanie-upakovki/