На заседании Жогорку Кенеша сегодня, 10 сентября, в ходе рассмотрения вопроса «разное» депутаты подняли вопросы социально-экономического характера.
Депутат Азизбек Турсунбаев указал на необходимость строительства нового здания школы в селе Ак-Башат сельского округа Айры-Там Ала-Букинского района, отметив, что в настоящее время здание средней школы имени Ч.Кулумбетова пришло в аварийное состояние.
Депутат Нурбек Алимбеков также обратил внимание на вопросы улучшения дорожной и социальной инфраструктуры в регионах, призвав заасфальтировать дорогу протяженностью 2,7 км в селе Бору Папанского айыльного округа Кара-Суйского района.
Депутат Марлен Маматалиев остановился на вопросах, связанных с развитием системы оказания медицинской помощи в Бишкеке. В частности, он указал на проблемы в деятельности ФАПов, где был введен запрет на проведение ряда медицинских процедур.
Депутат Нурбек Сыдыгалиев рассказал об итогах своего визита в Жумгальский район, озвучив просьбы местных жителей о строительстве нового здания Дома культуры в селе Куйручук, взамен учреждения, пришедшего в аварийное положения, а также возведении Дома культуры в селе Чон-Добо. «В данном селе никогда не было подобного учреждения и существует острая потребность в обеспечении культурного досуга для жителей», - сказал он.
Депутат Пархат Тулендыбаев коснулся вопросов, связанных с необходимостью теплоснабжения и газификации сел Гроздь и Верхний Ат-Башы Аламединского района. «Кроме того, жители столичного микрорайона «Достук», численностью более 5 тыс. человек, более 30 лет живут в многоквартирных домах без центрального отопления», - отметил Пархат Тулендыбаев.
Депутат Аида Исатбек кызы призвала производить все ремонтно-строительные работы в Тогуз-Тороузском районе в строгом соответствии с установленным графиком, обозначив, что по некоторым строящимся объектам отмечается отставание.
Депутат Гулсункан Жунушалиева, говоря о том, что на строительство ряда социальных объектов в Кочкорском районе было выделено 9 млн сомов, указала на необходимость рационального и эффективного использования выделенных средств.