Потребление органических продуктов питания растет беспрецедентными темпами во всем мире, поскольку люди делают выбор, который касается не только их желудков, но и их здоровья и качества жизни. Поскольку эта тенденция продолжает расширяться, монгольский бренд лапши «Лапша» становится востребованным и ценным продуктом на международном рынке.
Для китайских потребителей, особенно жителей Внутренней Монголии, стало обычным явлением активно искать и потреблять монгольские органические продукты питания, включая «Лапшу», через такие платформы социальных сетей, как WeChat и Douyin. Среди них также немало постов с фотографиями и вопросом «Где можно купить монгольскую лапшу?»
В чем источник этого интереса и спроса?
Десятилетия реализации политики «одна семья — один ребенок» в Китае создали условия, при которых в общей сложности шесть взрослых (отец, мать, бабушки и дедушки, их родители и т. д.) заботятся об «единственном ребенке». По этой причине семьи стремятся выбирать для своего единственного ребенка самые безопасные, полезные и натуральные продукты. Они стали более уверены в экологичных, чистых и не содержащих химикатов продуктах, что привело к особому интересу к монгольской лапше.
Окружающая среда не загрязнена, почва не содержит химических удобрений, а зерна не содержат никаких добавок — все эти показатели еще больше повышают репутацию монгольской лапши, делая ее «драгоценным брендом» для потребителей из Китая и Внутренней Монголии.
На таких платформах, как WeChat и Douyin, пользователи каждый день ищут и делятся информацией о монгольской «Лапше». Для них это не просто лапша — это настоящая инвестиция в будущее здоровье их семей, особенно детей.
Национальный бренд «Лапша», производимый на крупнейшей в Монголии лапшерезной фабрике с полностью автоматизированной роботизированной технологией и производственной мощностью 100 тонн в день и 35 000 тонн в год, полностью отвечает требованиям не только китайских и Внутренней Монголии, но и международных потребителей и является стратегическим продуктом, который внесет ценный вклад в сектор экспорта продовольствия Монголии, а его стоимость на мировом рынке продолжает расти.